Во многих частных гаражах и промышленных ангарах используются секционные ворота. Это удобные и надежные конструкции, что обеспечивается высококачественной работой мировых производителей. Секционные ворота превосходно защищают собственность владельца от разворовывания.
С другой же стороны, если допустить ошибки при монтаже таких ворот, их быстрый износ либо неправильное использование, срок их службы уменьшается. Если в секционных воротах будут неполадки, те перестанут приносить пользу, и вместо нее придут хлопоты и дыра в бюджете. Бывает даже так, что конструкция оказывается не ремонтопригодной. Тогда их остается только заменить. В общем, со временем владельцы ворот, вкусив проблем с их неисправностью, приходят к выводу, что стоит, все-таки, вызывать специалистов для обслуживания, профилактики и починки ворот.
Довольно часто выясняется, что ворота оказались сломаны в результате неправильного с ними обращения - чересчур активных резких движений, которые конструкция не выдерживает. Подобное рвет тросы, а перед реакцией механизма происходит заминка, и он работает словно бы через силу. Подобное означает, что пора бы начать обслуживать конструкцию, пока она еще хоть как-то исполняет свои функции. Если же дожидаться, когда механизм полностью перестанет работать, его ремонт выйдет еще дороже, дольше и сложнее.
Правильно установленные и аккуратно используемые ворота редко ломаются. Но и тогда у них есть определенные проблемы, о которых необходимо иметь представление.
Причину сильного шума следует искать в подвижной части механизма. Надо осмотреть ролики и петли на предмет попавшей туда грязи. Обнаружив ее там - промыть и смазать.
Движение полотна идет с трудом и требует приложения усилий, больших, чем обычно? Вероятно, что нарушилась геометрия полотна. Сначала следует проверить состояние торсионных пружин: нельзя, чтобы те оказались слишком натянутыми. Их требуется ослабить до правильного уровня, а если надо - заменить ролики и починить трос.
Нередко бывает и так, что трос обрывается после работы подъемного механизма с нагрузками, на которые тот, мягко говоря, не рассчитан. Из-за этого трос обрывается, и полотно не фиксируется в открытом положении. Это большая проблема, и ее необходимо решать быстро. Трос при этом требуется заменить или отремонтировать.
Неполадки не так уж редко заключаются в деформированных поворотных направляющих. В таком случае данные детали надо рихтовать. Если это не помогает, их вообще требуется полностью заменять.
Полотно ворот открывается и закрывается неравномерно, а при его движении слышен скрежет? Полотно требуется полностью проверить. Движение полотна рывками, сопровождаемое неприятным шумом, является верным признаком перекоса полотна. Створка при этом может с трудом открываться либо, как вариант, закрываться не полностью.
Среди крупных неполадок в секционных воротах есть и прекращение работы кнопки электропривода. Здесь и во всех случаях, которые мы описали выше, необходимо вызвать профессионалов: грамотно исправить это могут лишь они.
Практически каждая модель секционных ворот рассчитана на 25 тысяч циклов подъема-опускания. Следовательно, чем чаще используется такая конструкция, тем быстрее выходит из строя от старости.
Чтобы вся конструкция ворота либо ее отдельные части не износились раньше времени, их необходимо регулярно подвергать профилактическим осмотрам и, если те будут найдены, ремонту мелких поломок. Вот составляющие техобслуживания:
Проведение всех данных работ - привилегия профессионалов. Только они обязательно заметят, что что-то не так, и исправят дело. Что же касается обычного человека без надлежащего образования и опыта, то разного рода мелкие неполадки легко могут пройти мимо его внимания.
Насколько часто нужно делать профилактические осмотры, определяется тем, насколько часто открывается и закрывается конструкция.
При интенсивности, равной примерно пяти таких циклов в день, можно ограничиться ежегодными профилактическими осмотрами. При двадцати и более циклов открывания и закрывания в день, к примеру, в промышленности, рекомендуется делать профилактику дважды в год.
Кроме того, есть и определенные условия, предписывающие делать профилактику каждые полгода, а лучше вообще раз в три месяца:
Нельзя пытаться "тянуть до последнего", чтобы сэкономить на вызове специалиста по работам на воротах. Реальная экономия, и очень большая, получится, если вызывать его не для ремонта вышедшей из строя конструкции, а для профилактики поломки - это более частые траты, но по общей сумме куда меньшие.
Те проблемы, которые обычно выявляются при техобслуживании секционных ворот, представляют собой так называемые мелкие проблемы. Это, например, проблемы с электрическим контактом или сгоревшие предохранители. Специалист может исправить такую мелочь прямо на месте, как говорится, "не отходя от кассы", причем очень быстро.
При необходимости ремонта большей сложности придется вызывать уже бригаду высококвалифицированных профессионалов с инструментами.
ТО секционных ворот представляет собой работы по их техосмотру и обслуживанию, проводимое исключительно по регламенту техобслуживания секционных ворот. Для каждой работы требуется обращаться именно к той компании, которая и устанавливала ворота. Работникам этой компании должна быть известна конструкция ворот, они обязаны быть обучены технике установки и досконально знать технику безопасности.
Техобслуживание секционных ворот нужно делать через квартал после их установки. Кроме того, это важная процедура после любых ремонтных работ в гараже или другом помещении, которое они защищают от несанкционированного проникновения посторонних лиц.
Требования безопасности во время диагностики ворот и работ по их техобслуживанию можно узнать, прочитав их в инструкции по их установке.
Прежде, чем начинать техобслуживание секционных ворот, требуется удостовериться, что установка конструкции установлена правильно. Здесь обязательно соблюдение таких пунктов:
Нарушение хотя бы одного пункта означает, что в техобслуживании ворот откажут. Тогда можно частично или полностью, что определяется степенью нарушений, разобрать конструкцию, а затем установить ее по всем правилам. При отказе заказчика выровнять ворота, мастера расскажут о возможных последствиях: использовать ворота дальше становится опасно, не исключены поломки и разрушение.
В неправильном расположении секционных ворот могут быть виноваты неумелые монтажники, плохо выполнившие свою работу. Легко может оказаться виноват и сам хозяин ворот, если он как-либо изменил их конструкцию либо самостоятельно ремонтировал изделие.
Выполняя эти работы, профессионалы в обязательном порядке регулируют ролики и ход ворот, устраняют зазоры в проеме.
Завершив все, мастер проверяет, насколько хорошо работают ворота. Проверка включает минимум пять циклов поднятия-опускания полотна с его обязательной фиксацией во всех положениях.
При сервисном техобслуживании секционных ворот никакая замена конструкции и ее элементов не проводится: специалисты проводят ее уже по отдельному договору.
По ремонту: Откатных ворот, распашных ворот
рулоных ворот, секционных ворот, подъемных ворт,
автоматических ворот любого бренда.
Мы не только полностью ремонтируем ворота, но также закупаем ВСЕ необходимые комплектующие для ремонта. Все это позволяет Вам не беспокоиться по поводу закупок, выбора производителя, просто закажите у нас ремонт раздвижных ворот - и мы позаботимся обо ВСЕМ.
Мы ремонтируем автоматику ведущих ЕВРОПЕЙСКИХ
производителей: DoorHan, Came, Hormann, Nice, BFT, Алютех и Faac.
Также, мы ремонтируем покрытие ворот, осуществляем покраску и самое главное -
гарантируем качество своей работы. Отремонтировав ворота у нас, вы можете быть уверены,
что они прослужат Вам еще очень долго!
Спасибо! Консультант перезвонит через несколько минут
Или позвоните сами